Аргументы и факты на Оби, Новосибирск,
16 июля 2008 г.
Думать о рисках - это профессия
1396 просмотров
За минувшую неделю Страховая группа "Урал-Сиб" открыла сразу два центра урегулирования убытков. Если один теперь действует в Кемерове, то второй расположился в самом центре Новосибирска - в максимально удобном месте для клиентов.
Если раньше урегулированием убытков занимались сотрудники специального отдела, действующего при Новосибирском филиале СГ "УралСиб", то теперь появилась потребность выделить из компании отдельную структуру, занимающуюся страховыми возмещениями. Такая система позволяет координировать деятельность отделов по урегулированию убытков, существующих на территории Новосибирской области, а также более оперативно решать вопросы по страховым возмещениям. По словам Сергея Гигина, здесь будут обслуживаться клиенты (как юридические, так и физические лица) по 25 классическим видам защиты - ОСАГО, каско, страхованию ответственности и имущественному страхованию. При этом просторные площади, а также большое число сотрудников нового центра позволяют обслуживать здесь каждый час примерно по 20 человек. Центр урегулирования убытков - современный офис площадью 200 кв. метров, оборудованный по последнему слову техники, - говорит Сергей Михайлович. - Поэтому здесь нашим клиентам мы гарантируем оперативность предоставления услуг на всех этапах урегулирования убытков - начиная с приема заявления о страховом событии и заканчивая выплатой возмещения. Причем клиентам предоставляется не только полный спектр услуг по страховым возмещениям, но и ряд дополнительных сервисов: услуги независимого эксперта-оценщика, переговорные комнаты, комфортабельные зоны отдыха. Нашим посетителям теперь не придется простаивать в очередях: во время вынужденного ожидания они могут посмотреть телевизор, почитать журналы, сидя в мягких креслах, просто отдохнуть в специально отведенных для этого комнатах. Сотрудники Новосибирского филиала СГ "УралСиб" убеждены: в наше время, когда страховые компании уже определились с набором услуг и наладили работу своих отделов, конкурентным преимуществом становится сервис, качество обслуживания клиентов. Переступив порог нашего центра, клиент сразу погружается в дружелюбную атмосферу, - поясняет Сергей Гигин. - Офис-менеджер, сидящий у входа, всегда готов внимательно выслушать клиента, проконсультировать его, а затем направить к конкретным специалистам. Причем одинаково внимательное отношение у сотрудников ко всем - как к клиентам "УралСиба", так и к клиентам других страховщиков, обратившихся к нам за выплатами по ОСАГО. Надеемся, что сервис высочайшего уровня оставит самые светлые впечатления от пребывания в нашем центре.
Вся пресса за 16 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|